АБОНЕНТСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ DSS1

Уровень 1 протокола EDSS1




Уровень 1 рассматривается на примере основного доступа.

  • S0 - интерфейс представляет собой 4-хпроводную шину и обеспечивает передачу информации в двух направлениях: от NT до терминального оборудования и от терминального оборудования к NT. В каждом из направлений информация передается со скоростью 192 кбит/с. Информация передается в виде фрейма длиной 48 бит. Частота посылки фрейма 4000 Гц, что и составляет 192 кбит/с. 48 бит организуются следующим образом:

         - 16 бит на каждый B-канал;
         - 4 бита на D-канал;
         - 12 бит на синхронизацию и эхоподавление.

       Таким образом, функции S0-интерфейса заключаются в организации двух стандартных пользовательских каналов (B-каналов) со скоростью 64 кбит/с и канала сигнализации (D-канала) со скоростью 16 кбит/с. Канал синхронизации требуется для передачи каналов в режиме временного уплотнения. С помощью синхронизации определяется расположение битов B- и D-каналов. Также по шине S0 может осуществляться питание пользовательского оборудования.

  • Uk0 - интерфейс. Абонентские линии могут существенно различаться по протяженности и характеристикам кабелей, поэтому MKKTT не определяет стандарты на способ передачи сигналов по абонентской линии (контрольная точка U не стандартизирована). Выбор интерфейса обычно производится с учетом национальных требований. Наиболее часто используется интерфейс, называемый Uk0.
  •    Основная проблема, возникающая при передаче на основном доступе, состоит в использовании существующих медных проводов для двухсторонней цифровой передачи. Причинами данной проблемы являются:

         - необходимость обеспечения высокой скорости при двухсторонней передаче по проводу a/b;
         - провода a/b не обеспечивают скорости 160 кбит/с при использовании линейного псевдотроичного кода.

       Для решения первой проблемы используется цифровой эхокомпенсатор, гарантирующий вероятность битовой ошибки менее 10-7 при расстоянии 8 км и диаметре поперечного сечения 0,6 мм.

       Для решения второй проблемы используются коды 2B/1Q или 4B/3T.

       2B/1Q означает, что два бита информации кодируются одним импульсом определенной амплитуды и полярности (см. рис. 3). Так как возможны 4 случая сочетаний двух бит, то это значит, что импульс может принимать четыре различных значения и называется четвертичным символом:

    Первый бит Второй бит Четвертичный символ
    1
    0
    + 3
    1
    1
    + 1
    0
    1
    - 1
    0
    0
    - 3



    Назад  В начало сайта

    Сайт создан в системе uCoz